Более того, запрещено одновременное присутствие компаний-конкурентов.
При покупке детского микроскопа Levenhuk LabZZ M3 дарим купоны на тур в сочи специальный адаптер для фотоаппарата.
Подробнее об акции, подарки на 2 780 руб.Оригинальным (ручка, например, безусловно, функциональный подарок и позволяет существенно снизить статью бюджета на подарки, но на настоящий момент покупатель уже достаточно избалован большим количеством промо-акций и разнообразием подарков, оригинальный подарок привлечет больше покупателей).При покупке любого микроскопа серий Levenhuk Rainbow или Bresser National Geographic дарим салфетку для ухода за оптикой.В настоящее время количество акций "Подарок за покупку" настолько увеличилось, что присутствие промоутеров нескольких компаний в одном магазине в одно и то же время отнюдь не редкость.Необходимо помнить о том, что не все подарки возможно дополнительно изготовить за короткий срок.Более того, при проведении акции мало привлечь новых покупателей, необходимо, чтобы они стали постоянными потребителями товара.Что мы готовы для этого сделать?Подарки к телескопам с автонаведением, при покупке любого телескопа с автонаведением Levenhuk, Bresser или Sky-Watcher дарим справочник «Увидеть все!» и бинокль Levenhuk Atom 8x21.
Подробнее об акции, подарки на 490 руб.
Подробнее об акции, подарки на 2 240 руб.
Подарок к наборам оптики Levenhuk LabZZ.
Какой результат (качественный и количественный) хотим получить?
Безусловно, необходимо уделять внимание информационной поддержке акции: анонсировать проведение акции можно путем радиорекламы в торговых точках, размещая информацию в печатных изданиях, размещением POS.Итак, резюмируя все вышесказанное, повторю, что акция "Подарок за покупку" является действенным элементом Sales Рromotion.Розыгрыш призов происходит по окончании акции в одном из магазинов.В среднем покупатель проводит в магазине 20-25 минут.Поэтому наиболее эффективными стали те инструменты рекламного воздействия на потребителей, которые позволяют персонифицированно донести уникальное торговое предложение до покупателя.Выбор осуществляется не из всей полки (иначе покупателю 30 минут хватило бы только на 1 категорию а из 2-3 знакомых марок.В сети "Пятерочка" критичным считается число 3, и присутствие четвертой компании, проводящей промо-акции, не допускается.Подарок к детскому биноклю Levenhuk LabZZ.Это не так: в настоящее время "Пятерочка" позиционируется как магазин рядом с домом и посещается покупателями с разным достатком.Учесть УТП бренда: в чем заключается уникальность бренда для аудитории, в чем его основное отличие от конкурентов?Более 80 покупателей принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине: пробуют товар, изучают упаковки, беседуют с продавцами, читают листовки на прилавках, плакаты на стенах.Любой производитель хочет завоевать как можно большее число приверженных покупателей, которые будут приобретать его товар, не обращая внимания, в первую очередь на цену товара.

Как покупатель выбирает товар?
Поэтому, например, если при проведении акции в магазинах рядом с домом, куда покупатели приходят практически ежедневно, вы установите объем покупки, необходимый для получения приза, 3 пачки товара при обычной покупке одной пачки, акция вряд ли будет успешной: покупателям будет просто тяжело нести покупки домой.
Соответственно, логично предположить, что присутствие нескольких групп промоутеров вызывает у покупателя негатив, вызванный излишней суетой, давкой, перенасыщением рекламной информацией и зачастую (к сожалению) непрофессионализмом промоутеров.


[L_RANDNUM-10-999]