акции с салонах красоты

Это основные форматы акций в салонах красоты и спа.
Nail-акция по будням.00.00.Сезонные акции, акции, проводимые в период сезонных спадов: после новогодних праздников, во время летних каникулах или в другой период, когда салон ощущает снижение активности клиентов.И еще один момент предлагаемые образцы не должны относиться к сегменту масса-маркета, иначе вы у себя же забираете клиентов и ведете их в магазины за покупкой косметики.С этой целью можно использовать брошюры, листовки, памятки.п.Действительно, метод раздачи листовок банален, однако при правильной организации он неплохо работает.Помните, акция действует всего два дня!».п.Сместите акценты в сторону клиента, и вы сможете предложить то, что нужно.Обязательно проводите праздничные акции ко дню святого Валентина, 8 марта, Новому году и прочим популярным праздникам.Во время акции клиенты полностью закрывают свои потребности в определенной услуге или в определенном количестве продукции, в результате чего их продажи резко падают после окончания акции.Читайте о том, какие бывают цели проведения акций, какие ошибки совершаются при проведении акции и что нужно знать при подготовке акции.
Например, вы предлагаете по выгодной цене сделать татуаж бровей.
А вот если вы предложите ему советы по правильному очищению кожи от экспертов то есть полезную информацию, в том числе расскажите о преимуществах методов очистки кожи, которые применяются в вашем салоне, а еще и добавите выгодное предложение этого месяца тогда ваша листовка станет информативной, нужной.
И главное не забывайте отслеживать дни рождения ваших клиентов.
Побеспокойтесь, чтобы внешний вид человека соответствовал концепции салона красоты или конкретного мероприятия.Остальные 15 минут будет предлагаться по акционной сниженной цене.На сегодняшний день акции и скидки существенно разбаловали клиентов салонов красоты.Если вы забудете и не сделаете ему обещанный подарок, то можете потерять клиента.Можно запустить конкурс в социальных сетях, увеличивая тем самым количество подписчиков, а в последствии и количество клиентов.Конечно, не стоит раздавать листовки прохожим перед входом в салон красоты премиум-класса.Например, за неделю позвоните клиенту и предложите воспользоваться бонусами, предупредив в какой срок они «сгорят».Не оставляйте ему свободу выбора действия, скажите, чего вы от него ждете.Очень хорошо, если акция предполагает коммуникацию с клиентом, обсуждение услуги, представление возможностей и преимуществ услуги, предложение попробовать данную услугу или выполнить какие-то другие действия, за что клиент и получит существенное для него вознаграждение (скидку, подарок, дополнительную процедуру высокогорный чай акция 2016 в подарок.п.).В таких акциях важно чтобы сработал дедлайн ограничение по времени.




[L_RANDNUM-10-999]