Альтернативой громадным запасам угля, торфа, дров и других материалов, способных выделять энергию и тепло при сгорании, выступает текстиль.
Совершенно неважно, что это будут за вещи и от какого производителя.
Небольшая часть вещей, пригодных для носки, отправляется в магазиныsecond hand, другая часть идет на изготовление изоляционных материалов.
Анималистический принт: как правильно носить модный тренд (2) 11 вещей, без которых не обойтись: бра Uniqlo, дождевик Benetton, серьги Dzhanelli Jewellery (7) 12 вещей, без которых не обойтись: кеды Puma, юбка I am studio, серьги Sokolov (3).Теперь в этом нет необходимости.Но информация до этой аудитории просто не дошла: когда в декабре шведы анонсировали кампанию, новость прежде всего подхватили серьёзные издания, интересовавшиеся маркетинговыми вопросами проекта, а не влиянием на окружающую среду или непосредственным участием покупателей.Против всех: как одеваются девушки, которые хотят быть женственными, а не модными (43).Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, сократив количество выброшенной на свалку одежды, стимулировать ее вторичное использование и переработку в пользу безотходного производства.Возвращаться в редакцию без материала нельзя, поэтому идёт работа на камеру: из рюкзака оператора достают пакет с вещами, которые в урну выложит случайная прохожая, готовая рассказать, как радостно и хорошо делать добрые дела.Акция при этом проводится в рамках продвижения экологичной коллекции линии Conscious, и для H M важнее представить именно.Таким образом ей дают шанс на вторую жизнь; текстильные изделия, купон на узи сердца не пригодные для носки, берут на себя функцию материалов для уборки.Теперь нет необходимости искать в доме какую-нибудь ненужную вещь, чтобы порвать на хозяйственные тряпки все, что нужно, можно приобрести в магазине; если переработать одежду невозможно, как и использовать повторно, она применяется для генерирования энергии.Журналист идёт на соседнюю улицу, в ещё один H M там урны и вовсе нет, её кто-то повредил, и сейчас она в ремонте.Скажем, в Германии они стоят в каждом квартале, за них отвечает немецкое отделение «Красного Креста».
Краснодар: ТЦ «Красная площадь волгоград: ТЦ «Комсомолл другие знаменитые экоинициативы марок: Текст: Полина.
Все более-менее прилично роздано друзьям и знакомым, а также их детям, а то, что осталось, лежит, так сказать впрок.
Не дайте моде превратиться в мусор!
Все темы форума «Одежда» (2431 алена Шишкова показала, в чем пойти на выпускной в этом году (37).
Одежду из магазинов забирают люди из I:CO и они же решают, что с ней делать.
26 января вместе с выходом нового фильма от режиссера Кристал Мосилль по всему миру стартовала очередная кампания по сбору одежды Bring It от сети магазинов.В самом большом H M Амстердама на Площади Дам два дня подряд дежурят iphone в билайн по акции корреспондент и оператор местного канала: очень хотят снять сюжет с людьми, которые не поленились перенести ненужные вещи из своего шкафа на новую акцию компании.Юлия Барановская представила новую коллекцию Инны Жирковой (1) 48-летняя Кэтрин Зета-Джонс оделась на показ смелее своей 14-летней дочери (17).Программа, по сути, нацелена на тех, у кого H M и подобные марки масс-маркета занимают большую часть гардероба (вряд ли кто-то понесёт на переработку более дорогие вещи).Впервые H M запустил всемирную инициативу по сбору одежды в 2013 году, и с тех пор сеть магазинов собрала более 40 000 тонн одежды.По плану H M, то, что ещё можно носить, отправляется в секонд-хенды, что нельзя на переработку и создание новых тканей, а если вещь не подлежит переработке, её всё равно как-нибудь применят, например в автомобильной индустрии.Как это работает: изделия, которые невозможно использовать в дальнейшем, идут на переработку и превращаются в текстильное волокно, которое применяют в качестве изоляционных и амортизирующих материалов в автомобилестроении.Остальные вещи, по специальной технологии наших партнеров, измельчаются на волокна, из которых в дальнейшем изготовляются новые ткани добавляет Юлия Булгакова.«Глобальная цель прошлого года в рамках кампании World Recycle Week собрать 1000 тонн ненужной одежды со всего мира в более чем 3 600 магазинах за календарную неделю.Делать выводы о её успехе, конечно, рано, но начало мало обнадёживает: H M, имея возможность рассказать почти любому человеку в мире каждую свою новость, почему-то не сильно рекламируют столь важную инициативу.Акция проходит в 8 магазинах, россии: Москва: ТЦ «Метрополис ТРЦ «Вегас санкт-Петербург: ТЦ «Сити Молл ТЦ «Стокманн».Продавцы говорят, что в будни в среднем приходят три человека (иногда больше, иногда меньше но это катастрофически мало, если учесть размах кампании.

Во всей Европе к проблеме информирования покупателей добавляются и местные особенности.


[L_RANDNUM-10-999]