Снегопад при различной температуре воздуха (в морозную погоду, в оттепель).
Смотрит лягушата на кочке сидят.
Смогла ли она помочь болотцу?
Наблюдение за таянием сосулек, изменением сугробов.(Пылинки вокруг себя собирают мелкие капли воды, образуют одну акция в магните в шуе большую каплю, образование облаков) Сравнение молока и воды Лед твердый, хрупкий; снег рыхлый, из снега можно вылепить фигуру Определяем температуру воды. .Вы его видите?(ответы детей) -значит, мы делаем заключение, что вода мобил телеком призовые акции прозрачна.Лягушка: Вот спасибо тебе,ручеек, теперь наше болотце оживет!Может ли вода иметь вкус, запах, цвет?«Капля шар» Берем муку и брызгам из пульверизатора, получаем шарики капельки.
Месторасположение: Красноярский край,Минусинский р-он,.
Отбор способов проверки предположений, выдвинутых ребёнком, проверка этих предположений.
Вы меня в пруду найдёте, И в сыром лесном болоте, Путешествует всегда Ваша спутница вода!
Опыт :Вода Перед каждым ребенком 2 стакана с водой.Воспитатель переливает воду из одного стакана в другой.
Остывая, он превращается в облако, из облака снова идет дождь или снег и все начинается сначала.
Цель : Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования (опыты с водой).Дождевые капельки (шлепки ладошками по ножкам от лодыжек вверх).Две лягушки-хохотушки (подняты два пальчика на правой руке) Прыгали- скакали Лапкой хлоп, другою хлоп (хлопают ладошкой по ногам) Щеки раздували (показывают на щеки) Увидали комара (показывают движение пальчиком в воздухе) Закричали: ква-ква-ква!Мкдоу, «большеничкинский детский акции в супермаркетах кривого рога ева САД конспект НОД ПО эксперементированию, тЕМА: «путешествие капельки капитошки».На пригорке капелька увидела поникшую ромашку.




[L_RANDNUM-10-999]