В данном случае ожидаемая прибыль не может быть меньше рентабельности, но ее верхний предел ограничивается конкурентоспособностью цены товара и покупательским спросом на данную категорию продукции.
Так и хочется спросить: зачем?
Я похоже что-то неправильно сделал.
2, вычтите начальное значение из конечного значения, то есть найдите их разницу.Чем крупнее предприятие, тем более сложные расчеты по товарным позициям, ценам, объемам продаж и единицам измерения предстоят.В то же время на другие товары этой же категории, имеющие акция день рождения более красивую упаковку или длительный срок хранения, а также на товары, приобретаемые для подарков или удовольствия, цены могут быть и завышены.Главное правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы 90 скидки на мебель покрыть сиюминутные потери ростом объема продаж.Какой можно сделать вывод?Необходимо купоны со скидками в алматы также определиться с ожидаемым размером прибыли, который предприятие хотело бы получить за проданный объем товаров.Например, за месяц вы купили утюг и кофеварку и получили скидку 4, а если захотите купить еще и микроволновую печь, то скидка составит уже 6 на все купленные товары.
Ведь можно пойти по другому пути и не предоставлять скидку, снижая цену товара, а, например, предложить бонус, подарок, увеличивающий ценность самого товара, какой-либо сопутствующий товар.
Обратите внимание, что если бы вы получили ответ со знаком плюс, то цена бы выросла.
Применение системы скидок обусловливает и яркую, доступную и понятную всем рекламную кампанию начиная с ярких стендов на входе и внутри магазина до объявлений и рекламных роликов по телевидению и радио.
Рост скидки при росте объемов покупок.На скидку в 5 покупатель может рассчитывать, если увеличит закупки товара минимум.Практически невозможно, но результат будет стоить затраченных усилий.Самым нижним пределом можно считать точку безубыточности, то есть предоставление скидки в самом начале продаж.Тогда, чтобы купить дешевый хлеб и молоко, покупатель придет именно в этот магазин, параллельно приобретая другие продукты по ценам без скидок или даже завышенным ценам, что компенсирует скидки на популярные товары.


[L_RANDNUM-10-999]