медиа план промоакции пример

На третьей неделе продажи по инерции были высокими и достигли своего запланированного минимума на 4й акции скидки на обручальные кольца неделе промо акции.
Они могут быть направлены на: - повышение осведомленности потребителей о свойствах товара; - стимулирование к пробной или повторной покупке; - установление у потребителя ассоциаций рекламных сообщений с других носителей акция кредиты для своих (медийных) с конкретным продуктом; - привлечение новых потребителей; - вывод на рынок новых товаров киа официальный дилер в москве скидки и марок;.Подарок за покупку и лотереи, природа человека такова, что он в любом возрасте любит подарки.Результатом промо акции также можно считать освобождение складов под новый модельный ряд телевизоров и увеличение доли рынка.Понятие, итак, нас интересуют промо-акции.Рост конкуренции на всех без исключения рынках приводит к тому, что маркетологи стремятся найти новые способы продвижения товаров.Любой из вышеозначенных способов может оказаться крайне эффективным или совершенно бессмысленным.Это место считается едва ли не идеальным для данных мероприятий, поскольку хорошо организованная торговая точка и расслабляет покупателя, и манипулирует им, и создает позитивные, яркие впечатления.Самый старый вид это сэмплинг.Поэтому дегустации и тесты так популярны при продвижении товаров.
Более новые, но уже ставшие привычными: лифлетинг, дегустации, конкурсы, лотереи, подарочные акции.
Но к этой сверхцели приводят различные шаги,.
Хотя лифлетинг это очень быстрый способ оповещения целевой аудитории о чем-либо, например, о предстоящей акции в магазине.
Или метод «снижения цен».
То есть полученный текст должен нести выгоду: скидку, возможность обмена на подарок.
Но проведение промо-акций с раздачей листовок нужно тщательно продумывать.Проще некуда, не правда ли?Затем реализуется акция и проводится оценка ее эффективности.Сегодня можно заинтересовать потенциального клиента, напечатав на листовке какой-нибудь рецепт, совет, другую полезную информацию.Нужно понимать, что потребитель средней и высокодоходной группы не будет пробовать продукт в условиях гипермаркета.В коробку с промо Blu Ray плеером будет вложена упаковка с трилогиейПиратов Карибского моря (3 Blu Ray диска) производства компании Disney.Преимущества акций, вовлечение потребителя в коммуникацию с товаром это сегодня самый прогрессивный способ продвижения последнего.




[L_RANDNUM-10-999]