совместная акция с туроператором

Рады сообщить вам, названия турагентств- победителей акции, «тайский слон» с «Анекс тур»!
Выпуск совместных дисконтных карт.
Возмущенные турагенты объединяются, чтобы показать свою силу туроператорам.
О некоторых из них avel уже рассказывал в материале «Как дешево раскрутить турфирму».Варианты могут быть любые.С их стороны обращение подписали как купить акции аэрофлота руководители LaRussia, TBS, «Слетать «Квадра «Амбитур сеть «Солнцетур».И все это с минимальными затратами, а то и вовсе бесплатно!А их союз, в свою очередь, должен быть интересен клиенту.Акция раннего бронирования в санаторном комплексе «Мрия резорт Ялта Спа».Кому везет- того везет «Розовый слон»!Эксклюзивная акция Единого центра бронирования "Розовый слон" совместно с ТО anex tour завершена!
Взаимная информационная поддержка партнеров (размещение рекламы на сайте и в офисе партнера).
Чем больше нюансов вы обсудите перед тем, как заключить договор, тем лучше спланируете акцию и сможете получить достойный эффект.
Покажем на примере, как турагентство может привлечь партнера к сотрудничеству.
Но и их надо уметь раздавать правильно вручать не всем, кто заглянул в магазин, а только реальным покупателям.
Все крупные игроки этого рынка, avel, Travelata, Onlinetours, сошлись во мнении о необходимости принятия ответных мер.
Доступность дорогостоящих видов рекламы (особенно актуально для компаний малого бизнеса.
Однако, вышеописанные действия не оставляют нам выбора.Суть ее заключается в том, что две или более компаний организуют совместные акции, стимулирующие продажи и повышающие узнаваемость бренда.Во Францию бордо, в Италию амаретто.Чтобы заручиться интересом этой аудитории, компании готовы предоставлять бесплатные образцы своей продукции этот способ продвижения часто выходит дешевле и эффективнее, чем реклама в СМИ.И почему бы, например, в этой ситуации турфирме не предложить им провести совместную акцию: при покупке тура презентовать туристу «тематический» напиток.Какие акции могут быть: теория и практика.Снижение стоимости рекламного контакта;.Отель предлагает отличное питание с большим выбором кулинарных изысков, имеет открытый и крытый бассейны, SPA-комплекс, спортплощадки, теннисный корт, рестораны высокой кухни и бары, элегантный ночной клуб, кинотеатр, боулинг, концертный зал.Кросс-маркетинг относительно новая технология.


[L_RANDNUM-10-999]