Затраты на производство нового изделия всегда высоки, в том числе за счет значительных единовременных затрат.
Любая цена на дополнительное изделие, превышающая размер переменных затрат, будет приносить прибыль.
Дело в том, что отсутствие или неполнота информации о рынке нового товара, тенденциях его развития, гарантиях существования потенциальных покупателей создают высокую степень неопределенности при выборе ценовой стратегии.
Обоснованно применяя ценовую стратегию по географическому принципу, организация способна отвоевать у конкурентов определенные сегменты товарного рынка.Применяется при временных и периодических снижениях цен на модные товары вне сезона, внесезонных туристических тарифов, цен на билеты на дневные спектакли.В то же время цены на такую же продукцию за пределами аэропортов и вокзалов устанавливаются на более низком уровне.В конечном счете все ценовые стратегии основаны на разнообразии цен в зависимости от их уровня.В связи с этим возможна реализация одного и того же товара по различным (дифференцированным) ценам разным покупателям.Ценовая политика предприятия важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении скидки на двери в иркутске (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.Известность фирмы либо в случае неизвестности проведение масштабной кампании по стимулированию сбыта выпускаемого товара.Нет серьезной угрозы со стороны конкурентов.Как правило, такая организация имеет более низкие затраты на производство и реализацию товара, а соответственно, и более высокую прибыль и рентабельность.
К группе стратегий ассортиментного ценообразования относятся следующие конкретные стратегии: а) стратегия ценообразования «набор б) ценовая стратегия «комплект в) ценовая стратегия «выше номинала г) ценовая «имидж-стратегия».
Во-первых, может принести определенный эффект реализация товара по цене, сложившейся на конкурентном рынке.
Поэтому организация, удовлетворив спрос первой категории потребителей по первоначальной цене, для второй категории может начать реализовывать товар по более низким ценам.Установление на новый товар сравнительно низкой первоначальной цены, чтобы быстро привлечь как можно больше покупателей и завоевать большую долю рынка.На стадии роста в результате расширения объемов продаж и снижения издержек производства цены чаще всего имеют тенденцию к снижению.Маркетинговая цель - поощрение покупателей к потреблению.Разновидности ценовой стратегии : а) высокая цена на самый ходовой товар (приманку, имиджевый товар) восполняет увеличение затрат на разнообразие ассортимента и применение низких цен для дешевых или новых товаров; б) низкая цена на основной товар номенклатуры компенсируется завышением цен дополняющих товаров; в) выпуск нескольких версий.4.Стратегия «гибких цен» - быстрая ценовая реакция на изменение рыночной конъюнктуры.Им надо только решить, какой уровень качества или цены им подходит, и сделать покупку в пределах предлагаемой ценовой линии.Есипова СПб.: Питер, 2008,.М.Ценовая стратегия «снятия сливок» и стратегия цены проникновения: суть и условия применения.Когда нет денег.) и быстрое (интенсивное стимулирование, низкая цена.Однако уровни цен понятие относительное.6.Стратегия «преимущественной цены» - есть в 2-х вариантах: Суть данной стратегии достижение преимущества по отношению к конкурентам по издержкам (тогда цена устанавливается ниже цен конкурентов) или по качеству (тогда цена устанавливается выше цен конкурентов, чтобы товар оценивался как уникальный и престижный).Характерна для сильного колебания спроса и предложения.Слово «скидка» обладает своего рода магическим свойством.


[L_RANDNUM-10-999]